понедельник, 21 июля 2008 г.

Cash money vs WebMoney

Это место может стать вашим на месяц, всего за 29 долларов 99 центов!
Привет, други. Кто сталкивался с электронными валютами, поймёт меня. Где-то такая тема поднималась, у какого-то популярного бомжа. Но и в правду деньги наличные и виртуальные разные вещи! Даже не из-за их физических качеств, а не понятно из-за чего. Лично мой опыт. Деньги с wm уходят быстрее и больше чем деньги в кожаном кошельке=) С чего бы это? Вот сравните, как часто вы на всякую фигню тратите wmz, десять-двадцать-сто? И как часто и главное с какими чувствами вы тратите наличные деньги, которые так приятно хрустят в руках;) Если так проанализировать, я бы никогда не купил бы за наличку, доступ к скачке фильмов, домены с тицем (я бы подумал раз десять и не купил бы), покупка разных мелочей, которые в итоге будут пылиться на полке, покрытые пылью в 10 см. Почему же так, может тактильные ощущения человека заставляют задуматься и пробудить жабу, где-то внутри или это психология такая. Может пока деньги в виртуальном мире, они и воспринимаются также не реально? Возможно, у меня это из-за того, что деньги далеко снимать, и просто лениво куда-то ездить и что-то делать, а лучше здесь и сейчас получить удовольствие от звонких монеток=) Короче, вопрос остаётся открытым!

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий