понедельник, 14 июля 2008 г.

ТИЦ

Ну, как вам пересчёт ТИЦ? По данным разных сеошных форумов, у всех всё пучком, только не у меня=( Всё в маленький но минус, хотя, что можно было ожидать никак не работая над сателлитами. Вот я что подумал. Можно назвать это ещё одним экспериментом=) Что если склепать кучу блогов и поставить с них ссылки на мои сателлиты. Благо, есть такие сервисы, у которых сразу и ТИЦ хороший в «комплекте» идёт, например вот в этом. Хотя таких мало, и чтобы действительно хорошо прокачать сателлит нужна куча таких блогов. Правда, я думаю, что если наделать тематических блогов, то и вес ссылки будет нормальный, даже если там и ТИЦ 0 будет. Короче, уже 30 таких склепал, поклепаю ещё. По моему идея удачная, тем более, что ссылки ставятся с главных страниц блогов.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий