четверг, 10 июля 2008 г.

Накипело…

Это место может стать вашим на месяц, всего за 29 долларов 99 центов!
Меня уже порядком достали высказывания, типа «Денис, ты дурак, годы уходят, а ты ссылки продаёшь, и другой хернёй в инете страдаешь. А вот у меня стаж уже и я скоро буду кучи бабла получать. Скоро твою тему прикроют и жопа тебе, а мне всё пох будет!» Это меня уже достало!!! Сколько можно лююююддиии! Мне абсолютно похер на ваш стаж, ваше материальное положение и всю остальную пое..ень! Давайте рассуждать логически, ну и закроют эту тему, инет же не закроют! В других нишах прошарюсь, а точнее уже пытаюсь разбираться. Вы придите к нефтянику и скажите ему, что нефть скоро кончится и ты сдохнишь с голода скотина, а я буду бабло косить, потому что у меня стаж! Я, конечно, не сравниваю продажу ссылок с продажей нефти, просто хочу показать, что очень много нишь, которые доживают последние дни. Но никто же в тех нишах не говорит, что ты сдохнишь с голоду, а у меня стаж=))) Это, блин, смешно! Каждый делает, что умеет, при чём всегда рубило и просто выводило из себя, то, что люди, которые это говорили, заходили в Интернет, чтобы посидеть В Контакте или в Одноклассниках. Больше они ничего про инет не знали, да и не хотели знать. Я думаю, с такими людьми вы тоже сталкивались. Конечно, не все не шарющие в премудростях глобальной сети говорят так, многие с пониманием и уважением к этому относятся. Короче, не суди и не судим будешь. Извините за пост, просто уже мозг от этой фигни болит=(

Постовой:
Конкурс! Про меня, может и про вас=) Как рекламировали на тут.бае. 5 правил, которые помогут вам попасть в “топ” новостных социальных сетей. Полезный конкурс для блоггеров.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

7 комментариев:

  1. Абсолютно согласен. Такие люди просто не привыкли думать:-)

    ОтветитьУдалить
  2. blogburger, нет, они скорее всего не привыкли рисковать=)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный10.07.2008, 16:53

    и не рисковать и не думать...
    они вообще ничего не привыкли делать.
    я в этом году закончил универ, получил диплом... бля, сколько
    состоялось диалогов, типа
    - будешь скучать?
    - нет
    - ты что! это же были лучшие годы в твоей жизни!
    - вообще-то это не входило в мои планы...*

    * пошел на 8=3

    ОтветитьУдалить
  4. Думать, они думают, но только, где им платят=)

    ОтветитьУдалить
  5. Шли всех нахер - есть только твое мнение и оно правильное.

    ОтветитьУдалить
  6. Все нормально - продолжай...очень интересное дело... главное процесс, как говорил Лао-Цзы все остальное будет...

    ОтветитьУдалить
  7. думать могут далеко не все

    ОтветитьУдалить