суббота, 22 марта 2008 г.

Читатели, вперёд!

Вот, прочитал очень интересные советы и решил ими воспользоваться. Буду каждую неделю объявлять лучшего читателя, т.е. того, кто поставил большее кол-во комментариев, и эти комментарии были наиболее полезными! Если у читателя есть блог, то буду публиковать, ник и блог читателя, страна должна знать своих героев=) Кстати, я отключил ограничения на комментарии, теперь посты могут комментить все!

Опрос по заработку в Сапе подходит к концу, выводы очень предсказуемые, меня читают новички в Sape. Т.к. их доход не привышает 10$ в день. Таких, среди опрошеных, 67%, или 29 человек. Сам я отношусь к группе номер два, в которой 9% или 4 человека. Это, которая «От $10 до $20». Я удевлён, но меня читают и очень респектабельные (от слова респект) люди, у которых доход в день перевалил за $40. Это очень приятно=) Правда, таких людей очень мало, проголосовало лишь 8 человек, или 18% опрошеных.

Постовой:
Кольца из таблицы Менделеева. Экономика бинарная. Сколько денег нужно для счастья. Часть 3. Вода камень точит. День рождение, Кенни! О чём писать, когда писать не о чем.

P.S. Если меня сейчас читают мои рефы из Бегуна, хочу сказать, будьте активнее, а то ни мне не вам, всё по нулям=( Прибыли у вас никакой, это плохо, пнятно:(

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий