четверг, 20 марта 2008 г.

Дела пошли…

Аааааааа, поздравьте меня, наконец-то и у меня появились дорвеи, теперь я буду засирать Инет не только сателлитами, но и дорами=)) Не будем спорить о полезности и безполезности доров, некоторые могу сказать, что это всё «пьявки на теле интернета», что они мешают и засирают интернет. НО, всё-таки кому-то они пользу приносят, а точнее фирмам, которые продают фарму и другую дрибидень. Я лично, сделал доры на doorway-master.com. Пока, по качеству доров, нет никаких замечаний, их и быть не может, они только сегодня нагенерировались. Пока их только два. И вот сюрприз, как вы думаете, куда я траф сливаю, на Главмед? Это как-то попсово, мой траф идёт на rx-partners.biz. А точнее, пока, он никуда не идёт, его тупо нету=) Ещё не прогнал доры по социалкам америкосским, чтобы Гугль их «похавал». В общем, по мере изучения темы, ждите от меня описания и эксперементы с дорами, со сливом трафа на разные партнёрки. В общем, увидимся, поки!

Постовой:
Жопец уже начался. Как быть и что делать. Хороший фильмец, советую. Whois для зоны .BY.

4 комментария:

  1. Доры зло. Лучше в адалт иди.

    ОтветитьУдалить
  2. RestWEB, ага, а адалт это добро=)))) Я кому-то мозг этим адалтом разрушать буду. Нет, в адалт я никогда не пойду.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24.03.2008, 06:09

    >теперь я буду засирать Инет не только сателлитами, но и дорами=))

    удачи ;) и терпения

    >куда я траф сливаю, на Главмед? Это как-то попсово

    зато выгодно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. egorych, спасибо! В принципе, какая разница куда сливать, главное, чтобы доры были, это главное=)

    ОтветитьУдалить