пятница, 29 февраля 2008 г.

Пассивная байда

Вот этот пост меня тронул за самую душу, (нет, не самое начало поста). Прочтите, вам понравится. Так вот, я хотел бы немного отклонится от мысли той статейки. Кто из вас получает пассивный доход? Все сразу зашевелились=) Я понимаю, что много у кого Сапа, Ксапа и другие прелести жизни. Но так ли он пассивен этот доход? Разве вы прокачиваете сайты до ТИЦ 100 и останавливаетесь на этом? Разве вы не поддерживаете сайты, которые дают вам доход (посмотрим, что станет с вашим доходом через месяцев 6, если вы занимаетесь продажей ссылок или ещё чем, и ничего не делаете, вы просто попробуйте, а тогда и говорите про пассивность=))? И вообще, сколько раз вы проверяете в день свои аккаунты на биржах ссылок, контекстной рекламе и других сервисах? Вы убиваете свои нервные клетки и всё остальное=( Лично моё мнение, пассивного в нашем мире ничего нет. Если вам скажут, что я получаю пассивный доход, не верьте ему, это сказки и мифы блогосферы и манимейкерства. Ничего пассивного не бывает, даже, когда вы умераете, вы всё равно изменяетесь во времени и пространстве, вы, тупо, разлагаетесь!

Ещё один вопрос, если пассивный доход так желанен, вы бы хотели всю жизнь получать пассивный доход, с тех же ссылок, и просто отдыхать? Честно, это очень заманчиво, но я бы не хотел. Т.к. нах это нужно, пассивный доход = пассивный мозг! Кто ответил на вопрос положитель, тем я искринне сочувствую, хотя чего сочувствовать, это сказка, как в физике, идеальная среда (или как там она называется). Лично для меня, всё это, промежуточный этап, этап накопления капитала. Как в девяностых, мы были не образованы и прокачаны, и нам нужны были деньги. Теперь же с точностью, до наоборот, только одно осталось неизменным – энто деньги.

Кстати, как там у всех с PR? Что не знали, был пересчёт! У меня все сайты либо на месте, либо в +1, но один сайт порадовал, сразу +3, этими пересчётами особо не рад, т.к. слабо влияет низкий ПР на цену ссылки. На этом блоге PR остался на прежнем уровне, т.е. PR 4.

2 комментария:

  1. В твоем есть небольшая правда, каждый понимает по своему пассивный заработок (в переносном смысле) заключается он в том что ты один раз выложишься потом только следишь и корректируешь и получаешь свои $$$, а активный это когда например фриланс или другие услуги, есть заказы - есть деньги, нет заказов нет денег

    ОтветитьУдалить
  2. UniverLessInAstana, я это понимаю, но это идеальный случай. У меня пассивный заработок на сапе, но я не скажу, что мне легко эти деньги даются=( Всё относительно.

    ОтветитьУдалить