понедельник, 11 февраля 2008 г.

Ужас нах… и немного позитива


Я в палате.

Доброго времени суток, дорогие читатели и просто «проходящие» мимо. Сейчас расскажу чего я так долго не писал. Это не приступ лени, был, а просто я лежал в больнице. Помните, я уже об это писал, что выскачила у меня болячка и её нужно будет удалять. Так вот, удалили, всё пучком. Но место, где я лежал, оставила на меня большее впечатление, чем сама операция. Вот почему первая часть заголовка «Ужас нах…». А всё потому, что я лежал в онкологической больнице, мне вырезали доброкачественную опухоль. Много интересного я там увидел, и спешу поделиться с вами.


Вид из окна (блин, как в тюрьме).

Есть среди моих читателей любители хороров? Так вот, вам надо посетить больницу, любую, главное в пределах СНГ=) Вас проймёт страх больше чем от какого-то фильма или компьютерной игры. Конечно, не везде такой эффект достижим, многие больницы ещё ничего, и не на всех этажах такой ужас=) Так вот, видел такой каридор, если бы шёл там вечером, усрался бы. Всё как в лучших ужастиках, стены ободраны, причём пол стены, вообще без краски, этот этаж находится в подвале. Ещё там половину ламп не горит, и есть места, где лампы мигают (как в классике жанра), нифига не видно. Как я понял, там был морг, или, что-то типа того. Людей там практически не было.

На этом ужасы не заканчиваются, я попал в полату к старикам, довольно милые люди, всё хорошо, но всё время обсирают молодежи сыплют репликами из одной серии «Масяни», помните, когда она в Москву поехала, и в поезде два старика говорили такой текст: «А я в советские времена, оооооо…» Так и тут было:-) И как и все старики, говорили: «Такую страну развалили…». Я думал, это ложный стереотип стариков, в нашей стране, да и в других странах СНГ, но оказалась полная правда.

Ещё меня поразило, что в большинстве случаев, я говорил и сидел с трупами, у них были такие диагнозы, что просто пипец=( Значительная часть из них не выживут, но я надеюсь, что им повезёт, после таких наблюдений, как-то по другому начинаешь относиться к жизни, и к своему здоровью. Любить, начинаешь, жизнь=)



Так вот, теперь позитив дня, мне купили (не я купил) ЖК моник LG L1953TR. Решили приобрести, всё из-за того же, что может быть, старый ЭЛТ, вызвал эту долбаную опухоль. Кстати, вы не знаете какое излучение идёт с ЭЛТ мониторов, а какое с ЖК, и как они отличаются по силе?

И чтобы совсем не делать бесполезный пост, решил описать новую идею, на сколько она новая, опять решать вам, дорогие друзья. Так вот, есть секс по телефону, психолог и т.д. по телефону. Почему бы не создать друга по телефону!

Скоро выйдет пост, самые любимые группы и авто манимейкеров, не пропустите=) Если вы зарабатываете в интеренете и хорошо пишите, оставляйте в комментах ссылку на ваш блог, и там же напишите ваши любимые авто и музыку. Спасибо фсем!

Постовой:
Рынок продажных ссылок. Google Adsense через Рапиду. Блоги не нужно будет регистрировать, в отличии от сайтов, посещаемость которых более 1к уников. Рынок рекламы в инете оказывается намного больше, чем считалось.

P.S. Любите жизнь!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий