пятница, 15 февраля 2008 г.

И снова в бой!


Дорогие читатели, свершилось, Блоговарь снова вернулась=) И как только эта игра вернулась, на меня сослались, что негативно сказалось на моём унце. Вот так всегда, месяца два, никто не ссылается и тут бац, и в самый не подходящий момент=( Хотя, это всё пустые слова, я как и любой, нормальный, блогер люблю ссылки на свой блог. Так, что не стесняйтесь, ставьте;)

Как вам, други, пересчёт ТИЦ, что-то Яндекс затевает. Я не получил планировавшегося «пуза». Пузомерки замерли или сволились в минус, и так у всех, кого я знаю. Были, конечно, счасливцы, которым хорошо апнуло, даже были, которым прибавили под 300. Это, конечно, особо не проверишь, можно надеятся только на честность автора послания, на SE. Ждём ссылки в Магадан, Яша всем это пообещал, и ссылкопродавцам и ссылкопокупателям, но думаю, до марта он не успеет, всё-таки в России, Яндекс находится, а не в США. У нас обещаного 3 года ждут, будем надеятся, что пословица и на этот раз сработает, не всегда же ей быть с отрицательным смыслом=)

Постовой:
Пост аналогичный моему, често, только сейчас заметил. Древние праздники в Риме, согласен с автором=) Смотреть всем, пчёлки. Будущий закон, касающийся сайтов.

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий