среда, 18 июня 2008 г.

Полезная привычка для блоггера

Привет всем! Вот решил опять вкинуть полезного контента на блог. Придумал такую вещь. Все знают, как работают счётчики посещений. Нам надо обратить внимание на раздел источники трафа. Там мы увидим кучу сайтов, с которых переходят люди на наш ресурс. НО! Эти люди не обязательно переходят по ссылкам! Бывают такие случаи, я открыл левый сайт, полазел в нём, он мне надоел, я в том же окне взял и открыл другой сайт. Что будет в статистике второго сайта? Правильно, будет указано, что человек перешёл с первого сайта. Сами далее додумаете или подсказать? Ладно, не буду вас мучать=) Блоггеры слушаем сюда, сделайте своей привычкой открывать чужие блоги со своей страницы, как было приведено в предыдущем примере. Я думаю не надо объяснять как это полезно? Чел, на блог которого вы заходите, будет видеть в статистике, что на его блог зашли с другого ресурса. Что обычно думают блоггеры, когда они видят, что зашли с другого ресурса? Правильно, думают, что на этом ресурсе поставили ссылку на его блог, и начинают искать эту ссылку (тема с лентой яндекса не катит, т.к. она много чего пропускает!). Пока они ищут, они читают, просматривают ваши посты, а если пост хороший и в тему блога, тут можно и ссылку получить от блоггера. Всё тема спалена, пользуйтесь!

Поствой:
Блоггер засвети своё лицо! Будущее уже рядом! Ах, лето…

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'a!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

4 комментария:

  1. Анонимный18.06.2008, 12:37

    вообще то по идее если ты ручками пропишешь адрес то в статистике будет показываться как "Закладки"

    Хотя может я туплю!

    ОтветитьУдалить
  2. SEO Writer, я проверял, есть такая тема. Заходил с ресурса так, и он отобразился в источниках, так в LI.

    ОтветитьУдалить
  3. согласно теории в таком случае переменная http-refferer передаваться не должна. Учи матчасть.

    ОтветитьУдалить
  4. Kosyan, откуда тогда в источниках беруться левые сайты?

    ОтветитьУдалить