понедельник, 29 сентября 2008 г.

Sape что-то знает…

Один постовой стоит $3, месяц постовых $15!
Ну вы меня извините, но я не верю, чтобы Сапа сама себя убила. Это у меня в голове не умещается, явно она знает, что, пока, другие не знают. Вы сами посудите, кто в Sape останется? Жители стран СНГ, кроме России. Я уверен, что этих самых жителей других стран в Сапе не так и много. Резиденты разместят свои проекты в других биржах, а за ними подтянутся оптимизаторы и оставшиеся не резиденты. Если честно, я бы с удовольствием стал бы резидентом, если бы не 37% Почему именно 37%? Было бы это число, ну хотя бы на 15% меньше, так нет такая вот хрень=( Вообще сильно загнула сапа с комиссией. Ставим ставки, если всё так пойдёт, куда будем переходить, я думаю, в Linkfeed. Или вы думаете всё будет гораздо позитивнее?

Постовой:
Крупномерные деревья на вашем участке. Свадьба. Обслуживание компьютеров. Меня такая мысль тоже посещала.

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

5 комментариев:

  1. Анонимный30.09.2008, 04:35

    Тоже смотрю в сторону линкфид.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный30.09.2008, 06:48

    Для сайтов, где много пиаристых страниц - ксап, а для других, наверное, тоже Линкфид.
    Хотя посмотрим, что с завтрашнего дня творится будет. Цены там, конечно, придется поднять, если уж и оставаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный30.09.2008, 07:42

    Я думаю, что все позитивнее и Сапа не собирается еще умирать, как ей это предрекают в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  4. liveseo, я не думаю, если никто не введёт такую же систему как в сапе, что она долго продержится, кому хочется под 50% терять денег?

    ОтветитьУдалить
  5. сео блоггер, [m.k], liveseo давайте обменяемся ссылками в постовых, или ещё где, стучите в аську!

    ОтветитьУдалить