воскресенье, 13 января 2008 г.

Почему не писал

Доброго всем времени суток! Думали я оставил ратное дело блоговодства, не дождётесь! Я всё это время болел, грипп, однако. Да и сейчас не самое здоровое состояние, всё и вся лень. Мозг ещё не отошёл от болезни и очень сильно лениться работать=( Вот решил его завести, постом. Пост будет не о чём, так что дальше можете не читать=)

Пока болел, заметил, что подписчики у меня набираются лучше, когда я не пишу в блог=))

С наступившим вас пересчётом ПР. У меня показатели сателлитов, практически, не изменились. Этот блог теперь может похвастать PR 4. Сателлиты, практически, никак не отреагировали на пересчёт, хотя я и не рассчитывал на их реакцию.

И это 100 пост в моём блоге, ура!

Мой RSS нужен вам,
Как с бодуна 100 грамм=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий