четверг, 30 августа 2007 г.

Мысли по поводу и без…

Что меня задело за живое из прочитанного мною сегодня. Болезнь непустого бумажника у бомжа из Москвы. Могу посоветовать ему только одно, безжалостно уничтожать деньги=)) Ещё, что меня вообще просто с ног сбило. Это заявления Гугла по поводу PR. ПР хотят просто убрать с тулбара, просто уничтожить его. Что мы будем делать? Прежде всего мне это рубит, т.к. Гугл зарабатывает миллиарды на владельцах сайтов, а вот владельцам сайтов не будет давать заработать. Потому, что уберёт PR. Но есть и отрицательные черты у PR, это его не частое обновление, и как следствие не достоверность информации, но это не проблемы пользователей и владельцев. Пускай делают обновление постоянно, а точнее закончив одно, сразу начинают следующее. Если не хватает мощностей, пусть докупят, я думаю, деньги у них на это есть. Всё развивают «левые» свои проекты, а главный не могут довести до ума. Но это я погорячился, до ума у них всё в поиске доведено, кроме PR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий