пятница, 31 августа 2007 г.

Жесть от Яндекса, и новая идея…


С чего начать? Идея подождёт, я думаю. Наверное, мало кто остался в неведении с темой про удаления из списка Яндекса операторов link и anchor. Я как вечный новичок, очень расстроен этим фактом, был, по крайней мере, прочитав тему на сёрченджине, успокоился и не паникую, и вам советую. Всё будет пучком, сам факт такого наезда на оптимизаторов (к коим, в принципе, я себя не отношу), без скрытности и прямо в лоб, очень настораживает. Это только первый шаг на пути к усложнению жизни SEO-специалистам. Я говорю к усложнению, а не к уничтожению, т.к. есть только один способ их стереть с лица земли, и это сделать очень просто. Надо убрать с просторов сети, поисковый машины, а это как уже ясно, не возможно (но в принципе тоже есть варианты=), они ещё более радикальные).
Не волнуйтесь, уже люди даже пишут тулзу по анкорам и бэкам, так, что живём! Все авторитетные оптимизаторы сошлись во мнении, что это не плохая новость, а очень хорошая, т.к. уменьшиться конкуренция со стороны новичков, в этом бизнесе. И эта конкуренция будет всё меньше, т.к. понятно, что Яндекс ещё больше собираться усложнить жизнь SEOшникам.



Теперь поговорим про идею. Это идея, в принципе, ничем не подкреплена, и касается европейцев и американцев. Все знают, что в Америке кризис, из-за не выплаты ипотек. Предлагаю две темы, смотрел по этому случаю новость по телевизору. Вкратце, стоит толстожопая американка (ну это можно сказать с натяжкой – американка, она такая же американка как и я, латиноамериканка), и плачется в жилетку журналисту, какие мы бедные, за квартиру платить не чем и т.д. и т.п. Что меня удивило, у неё хата в метров 200, и это для 4 человек, именно такая у неё семья. Первая тема, самая простая, брать по ипотеке маленькую хату в 50 метров полезной площади. У меня хата в 30 метров полезной площади, тоже на 4 человека, и я просто счастлив. Другое дело, американцы жиру бесяться и не могут понять, как они, высшая нация, пупок земли, могут жить в таких халупах, это другой вопрос. Вторая идея более сложная, если всё-таки они хотят большие хоромы. Делаем так, берём абстрактный дом, размером примерно в 200 метров полезной площади. Делим его (это пример редакции, т.е. это мой пример), на четыре равные части, и строим уже не абстрактный дом в ¼ размера абстрактного. Выплачиваем быстро ипотеку по нему (пока у семьи есть деньги), никто спорить не будет, что такой дом будет стоить намного дешевле дома в 200 метров (нашего абстрактного дома). Далее строим второй дом по ипотеке, который будет уже ¾ от абстрактного. Всё! Если денег не будет хватать на большой дом, вас выкинут из него, но не на улица, а в дом маленький, который уже ваш. Если вы выплатите кредит за хоромы, я думаю объяснять не надо, какие выгоды будут. Не, всё-таки объясню, две хаты, в них может спокойно жить две семьи (не пререкаясь и не дерясь за ванную комнату, когда всей семье, первой и второй, утром нужно идти по делам). Напомню, это всё не зная американских законов и ипотеки. Но хочу отметить, что 1 метод будет работать 100%, и я его и придерживаюсь=)

И ещё могу пару интересных ссылок дать. Что думает по теме операторов MaulNet. Бомж из Москвы палит тему с ссылками из форумов (все эту тему знали, но всё сформулировать не могли в пост.). И ещё пост от Маулнета, про продвижение с помощью статей.
Усё, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий