понедельник, 12 января 2009 г.

Сессия

Реклама в блоге
Сразу в заголовок внёс причину долгого отсутствия. А что вы думали, полгода нихера не делал, нужно хоть пару недель теперь потрудится) Остался только один долг, и я буду официально допущен к сессии. А ещё неделю назад их было, даже лень считать, короче все предметы, я был должен, кроме одного. И этот один предмет не физ-ра, по физ. культуре мне пришлось заплатить $40 за пересдачу(( По ходу, это не последние деньги которые я заплачу в эту сессию.

А в интернетовском заработке всё очень глухо и плохо. Доход на сапе скатился с $21 до $15!!! Теперь надо в новые темы выходить, иначе в ноль уйду, и всё заново придётся начинать=( Сейчас, как и анонсировал, занимаюсь обменом ссылками, но и он застопорился, т.к. Яндекс не хочет вкидывать в индекс каталог для обмена, а люди с нормальными сайтами без этого условия не меняются( Также раскручиваю сейчас по парочке запросов свой развлекательный сайт. Но знакомый сказал, что и с той темы деньги уходят(кризис однако). Так, что стоит в это время всё развивать. Как россияне первый день работы? У нас в Беларуси работа ещё с 5 числа началась, так что мы бодрячком;)

Яндекс со своими кознями это вообще отдельный разговор. Ему теперь с контентом вообще не угодишь:_( Уже отрерайтил все статьи для своего нового сата, но и тут минимум в индекс попало. При этом, у знакомого попали все 100 статей, в которых он просто поменял русские буквы на похожие английские, вот и спрашивается, что этому Яше надо? У Яндекса кризис, но не экономический, а какой-то другой)

Постовой:
Классный сервис для сеошников! Отдых двух манимейкеров. Спалили тему по поднятию ТИЦ!

Я получаю прибыль с Sape, Бегуна и Seozavr'а!

Ну подпишитесь на RSS, пожаааалуйста!

8 комментариев:

  1. Анонимный13.01.2009, 07:16

    Мда, сессия - это ужас. Я вот вчера последний экзамен сдал. Перед сессией думал, что всё - вылечу. Не, как-то остался)) Тоже денежек пришлось выложить... У меня в Новополоцке только с этого семестра ввели оплату за пересдачу. У вас давно? Если б с начала моей учёбы ввели, то до сегоднешнего дня, за 4 года накопилась бы кругленькая сумма:)

    ОтветитьУдалить
  2. Дима Шайтор, у нас с лета ввели, правда не понятно, куда эти деньги идут.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный13.01.2009, 13:00

    У меня знакомый работает в универе. Так он в курсе событий, куда деньги тратятся. Он мне периодически докладывает. Это не для слабонервных)) По его словам, на обучение студентов (модернизация компьютерных аудиторий, библиотеки и другое для студентов) уходит не более 50 процентов от всего. А куда остальная половина? На личные нужды ректората?

    ОтветитьУдалить
  4. Дима Шайтор, ну вообще, деньги распределяет не ректор, а министерство образования, они сразу туда идут.

    ОтветитьУдалить
  5. да, только это касается, тех денег, которые проходят официально, а это далеко не 100%

    ОтветитьУдалить
  6. Да этому Яше фиг угодиш, то примет в идекс то выкинет.

    ОтветитьУдалить
  7. У нас в городе (Новополоцк) вообще жесть на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие там официально, дам даже десятой части официально не оприходуетсся и в казначейство не сдается. Все падает в бездонные карманы или препада или точно к декану. И с каждой сессией гребут все больше и больше.

    ОтветитьУдалить